M001
Ваш город:
Специальное предложение
+7 (473) 256-36-50

Рекомендуем

28 августа 2015

Как заставить клиента
распространять информацию
о вашем продукте?

Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов.

14 августа 2015

Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?

На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети.

31 июля 2015

Ошибки лендингов, которые мешают продавать

Для чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник.

Продающий контент

Наша жизнь — как огромный восточный базар. Куда ни глянь — везде что-то продают. Даже там, где меньше всего этого ожидаешь! Музыка, продающая богемный стиль жизни и его атрибуты, телепередачи, продающие товары от спонсоров... Про интернет и говорить не приходится. По данным веб-аналитиков, доля рекламы в сети составляет 65% от общего трафика. Сюда входит не только контекстная, баннерная, тизерная и прочая реклама, но и т. н. «продающий контент». Это SEO-тексты, рассылки, посты в корпоративных блогах и соцсетях, иллюстрации, видеоролики и тому подобные ухищрения. Все они имеют общую цель: прямо или косвенно заставить вас что-то купить!

...а когда продающего контента становится слишком много, покупать почему-то и не хочется! Более того, очередная история о том, как некая Тамара из Уфы пила некие таблетки и похудела на 30кг, а также посты в духе «Будь с нами — будь лучшим!» вызывают вполне понятное отвращение.

Парадокс, но ничто так не побуждает к экономии и «разумному потреблению», как поток навязчивой информации. Ну в самом деле, зачем мне очередное «супер-средство-для-решения-всех-проблем», если нужный мне товар я могу приобрести и без посторонней помощи, а проблемы предпочитаю решать по мере их поступления? И таких, как я — легион! Мало кто любит, когда его дергают за рукав...

А что взамен?

Но рынок растет, и сбыт товаров и услуг — жизненно необходимая задача. Как продвигать товар в интернете, когда традиционные методы исчерпали себя? Выход один: продавать без продаж! Этому направлению посвящен целый раздел в контент-маркетинге. И тем, кто освоит его, принадлежит будущее!

«Продажи без продаж»: основные принципы

1. Полезность. Долой прямые призывы «купить», «приобрести» и «стать обладателем»! Пусть пользователь сам сделает выводы.

Как использовать: информативные тексты, полезные советы, инструкции, схемы, диаграммы, инфографика.

2. Позитив. Развлекательная тематика, приятные образы, которые радуют глаз, работают лучше настойчивого «впаривания».

Как использовать: картинки, фотографии, мотиваторы и демотиваторы, комиксы, аудиозаписи, видеоролики без прямого продающего призыва.

3. Диалог. Но не диалог продавца с покупателем, а дружеская беседа.

Как использовать: группы в соцсетях, онлайн-чаты, бесплатные консультации, авторские материалы.

4. Эксклюзив. Поиск дефицитной информации — одна из главных целей интернет-серфинга. Так пусть пользователь найдет ее у вас!

Как использовать: результаты последних исследований, новости из первых уст, редкие кадры и статьи, «секретные» видеозаписи.

Резюме

Интернет — это не только (и не столько!) большой супермаркет. Современный пользователь устал от круглосуточного «маркетингового шума» и нуждается в отдыхе. Прямые и агрессивные продажи понемногу уступают место более щадящим методам. Хотите, чтобы вас услышали? Говорите тише!

X

Политика конфиденциальности

Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:

  1. Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
  2. Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
    • фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
    • номера контактных телефонов,
    • адреса электронных почт,
    • адреса сайтов,
    • мест работы и занимаемых должностях,
    • сведения об интересах,
    • сведения об участии в мероприятиях.
  3. Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
  5. Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
  6. Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
    • Клиент дал на то согласие,
    • это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
    • это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
  7. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.