Рекомендуем 28 августа 2015 Как заставить клиентараспространять информацию о вашем продукте? Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов. 14 августа 2015 Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети. 31 июля 2015 Ошибки лендингов, которые мешают продаватьДля чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник. |
Виды интернет маркетингаСписок самых эффективных методик и видов интернет-маркетинга, которые помогут вам раскрутить бизнес в Сети. Поисковая оптимизация сайтаПоисковая оптимизация (SEO) - это сложный комплекс мероприятий, направленных на выход сайта на верхние строки поисковых систем по пользовательским запросам. Основы метода — поисковый или ключевой запрос (фраза, которую пользователь вводит в строку поиска, чтобы найти нужную информацию) и семантическое ядро (перечень эффективных ключевых запросов по конкретной тематике). Чем выше сайт стоит в поисковике, тем больше у него потенциальных клиентов. Единственный минус метода — долгое ожидание первых результатов (в среднем, 2-3 месяца). Контекстная рекламаРазновидность рекламы в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она действует избирательно, и объявления видят лишь те пользователи, сфера интересов которых пересекается с рекламируемым товаром (услугой). Самый распространенный вид контекстной рекламы — текстовое объявление со ссылкой на сайт. Но иногда реклама основана на визуальных изображениях: баннеры и видеоролики со ссылками. При всех своих плюсах (100% выхлоп, моментальное привлечение внимания, сравнительно низкая стоимость) у контекстной рекламы, как вида интернет-маркетинга, есть и минус. Увы, не каждый посетитель сайта становится потребителем. Но это всегда можно исправить другими методами! Медийная рекламаГрафическая реклама на сайтах (баннеры, рекламные ролики). Носит имиджевый характер. Направлена на узнаваемость бренда, его связь с определенным товаром (услугой). Работает лишь при большом количестве показов. Ввиду высокой цены, для малого бизнеса такой вид интернет-маркетинга недоступен. SMM-продвижение, маркетинг в социальных сетяхПроцесс привлечения людей через социальные платформы. Технология включает в себя целый ряд методик: от создания интересного контента с вирусным эффектом, до таргетированной рекламы и ведения тематических сообществ. Работа с соцсетями занимает много времени. Поэтому в некоторых компаниях существует должность SMM-менеджера, который занимается продвижением через социальные площадки. Вирусный маркетингСоздание интересного контента (как правило, графического), который распространяется в интернете силами самих пользователей. Таким образом, повышается узнаваемость бренда, растет интерес к товару (услуге). Вирусный маркетинг считается самым быстрым способом раскрутки сайта или бренда в интернете. РассылкиПродвижение товара (услуги, сайта, бренда) путем рассылки сообщений в соцсетях, по смс и электронной почте. Один из самых первых методов интернет-маркетинга. Но он дает эффект лишь при умелом и осторожном использовании (интересные сообщения, отсутствие навязчивости). |
Политика конфиденциальности
Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:
- Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
- Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
- номера контактных телефонов,
- адреса электронных почт,
- адреса сайтов,
- мест работы и занимаемых должностях,
- сведения об интересах,
- сведения об участии в мероприятиях.
- Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
- Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
- Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
- Клиент дал на то согласие,
- это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
- это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
- Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.