M001
Ваш город:
Специальное предложение
+7 (473) 256-36-50

Рекомендуем

28 августа 2015

Как заставить клиента
распространять информацию
о вашем продукте?

Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов.

14 августа 2015

Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?

На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети.

31 июля 2015

Ошибки лендингов, которые мешают продавать

Для чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник.

Виды интернет маркетинга

Список самых эффективных методик и видов интернет-маркетинга, которые помогут вам раскрутить бизнес в Сети.

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (SEO) - это сложный комплекс мероприятий, направленных на выход сайта на верхние строки поисковых систем по пользовательским запросам. Основы метода — поисковый или ключевой запрос (фраза, которую пользователь вводит в строку поиска, чтобы найти нужную информацию) и семантическое ядро (перечень эффективных ключевых запросов по конкретной тематике). Чем выше сайт стоит в поисковике, тем больше у него потенциальных клиентов. Единственный минус метода — долгое ожидание первых результатов (в среднем, 2-3 месяца).

Контекстная реклама

Разновидность рекламы в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она действует избирательно, и объявления видят лишь те пользователи, сфера интересов которых пересекается с рекламируемым товаром (услугой). Самый распространенный вид контекстной рекламы — текстовое объявление со ссылкой на сайт. Но иногда реклама основана на визуальных изображениях: баннеры и видеоролики со ссылками. При всех своих плюсах (100% выхлоп, моментальное привлечение внимания, сравнительно низкая стоимость) у контекстной рекламы, как вида интернет-маркетинга, есть и минус. Увы, не каждый посетитель сайта становится потребителем. Но это всегда можно исправить другими методами!

Медийная реклама

Графическая реклама на сайтах (баннеры, рекламные ролики). Носит имиджевый характер. Направлена на узнаваемость бренда, его связь с определенным товаром (услугой). Работает лишь при большом количестве показов. Ввиду высокой цены, для малого бизнеса такой вид интернет-маркетинга недоступен.

SMM-продвижение, маркетинг в социальных сетях

Процесс привлечения людей через социальные платформы. Технология включает в себя целый ряд методик: от создания интересного контента с вирусным эффектом, до таргетированной рекламы и ведения тематических сообществ. Работа с соцсетями занимает много времени. Поэтому в некоторых компаниях существует должность SMM-менеджера, который занимается продвижением через социальные площадки.

Вирусный маркетинг

Создание интересного контента (как правило, графического), который распространяется в интернете силами самих пользователей. Таким образом, повышается узнаваемость бренда, растет интерес к товару (услуге). Вирусный маркетинг считается самым быстрым способом раскрутки сайта или бренда в интернете.

Рассылки

Продвижение товара (услуги, сайта, бренда) путем рассылки сообщений в соцсетях, по смс и электронной почте. Один из самых первых методов интернет-маркетинга. Но он дает эффект лишь при умелом и осторожном использовании (интересные сообщения, отсутствие навязчивости).

X

Политика конфиденциальности

Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:

  1. Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
  2. Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
    • фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
    • номера контактных телефонов,
    • адреса электронных почт,
    • адреса сайтов,
    • мест работы и занимаемых должностях,
    • сведения об интересах,
    • сведения об участии в мероприятиях.
  3. Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
  5. Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
  6. Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
    • Клиент дал на то согласие,
    • это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
    • это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
  7. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.