M001
Ваш город:
Специальное предложение
+7 (473) 256-36-50

Рекомендуем

28 августа 2015

Как заставить клиента
распространять информацию
о вашем продукте?

Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов.

14 августа 2015

Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?

На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети.

31 июля 2015

Ошибки лендингов, которые мешают продавать

Для чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник.

5 секретов идеального УТП для лендинга

УТП (уникальное торговое предложение) — это ядро любого лендинга. Задача УТП - убедить клиента в том, что ваш продукт уникален и не имеет аналогов. Но в то же время УТП — это понятие, о которое сломалось немало копий и голов интернет-маркетологов.

Ключевые вопросы формирования УТП

Как сделать уникальное торговое предложение поистине уникальным? Вот 5 вопросов, на которые должно отвечать эффективное УТП.

1. Какова выгода для клиента?

Аналогов вашего продукта много. Но вы и только вы сможете сделать так, чтобы покупатель не обращал внимание на конкурентов.

Пример. Для лендинга на тему «продажа холодильников»: бесплатная доставка и установка, доставка в день покупки в любой район города, возможность доставки по РФ, скидка 30% на всю продукцию, 10 форм расчета.

2. А что за это будет?

Не секрет, что подарки стимулируют к покупке лучше любых уговоров! Хотите выгодно продать товар? Задобрите клиента приятным и полезным подарком!

Пример. Лендинг, продающий французскую парфюмерию. Набор пробников из лимитированной коллекции в подарок каждому клиенту, при покупке от 1000р — дизайнерский шарфик в подарок, от 2000р — сумочка, от 5000 — любые духи на выбор бесплатно.

3. Какие гарантии вы можете дать?

Покупателю свойственно сомневаться. Так успокойте его! С вами ему ничего не грозит!

Пример. Лендинг на тему «розничная продажа спортивных костюмов»: быстрый возврат продукции, если та не подошла, 200%-е возмещение стоимости бракованного товара, возможность обмена.

4. Что заставит клиента поспешить?

Искусственное ограничение спроса — лучший способ убедить потребителя купить именно у вас!

Пример. Лендинг, продающий авторскую бижутерию. Торопитесь, акция «все по 500р» продлится до конца недели! Осталось 7 из 10 колье «Марианна» из черного жемчуга!

5. Насколько эффективны ваши призывы к действию?

Универсального call-to-action не существует. В каждом сегменте — свои способы убеждения клиентов. Ваша задача — найти правильные призывы, адаптированные под вашу аудиторию!

Пример. Лендинг, посвященный торговле на «Форекс». Заполни форму и стань миллионером через 3 дня! Присоединяйся к нашей бизнес-тусовке! Заработай 10000руб прямо сейчас!

X

Политика конфиденциальности

Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:

  1. Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
  2. Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
    • фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
    • номера контактных телефонов,
    • адреса электронных почт,
    • адреса сайтов,
    • мест работы и занимаемых должностях,
    • сведения об интересах,
    • сведения об участии в мероприятиях.
  3. Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
  5. Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
  6. Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
    • Клиент дал на то согласие,
    • это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
    • это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
  7. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.