Рекомендуем 28 августа 2015 Как заставить клиентараспространять информацию о вашем продукте? Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов. 14 августа 2015 Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети. 31 июля 2015 Ошибки лендингов, которые мешают продаватьДля чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник. |
5 секретов идеального УТП для лендингаУТП (уникальное торговое предложение) — это ядро любого лендинга. Задача УТП - убедить клиента в том, что ваш продукт уникален и не имеет аналогов. Но в то же время УТП — это понятие, о которое сломалось немало копий и голов интернет-маркетологов. Ключевые вопросы формирования УТПКак сделать уникальное торговое предложение поистине уникальным? Вот 5 вопросов, на которые должно отвечать эффективное УТП. 1. Какова выгода для клиента?Аналогов вашего продукта много. Но вы и только вы сможете сделать так, чтобы покупатель не обращал внимание на конкурентов. Пример. Для лендинга на тему «продажа холодильников»: бесплатная доставка и установка, доставка в день покупки в любой район города, возможность доставки по РФ, скидка 30% на всю продукцию, 10 форм расчета. 2. А что за это будет?Не секрет, что подарки стимулируют к покупке лучше любых уговоров! Хотите выгодно продать товар? Задобрите клиента приятным и полезным подарком! Пример. Лендинг, продающий французскую парфюмерию. Набор пробников из лимитированной коллекции в подарок каждому клиенту, при покупке от 1000р — дизайнерский шарфик в подарок, от 2000р — сумочка, от 5000 — любые духи на выбор бесплатно. 3. Какие гарантии вы можете дать?Покупателю свойственно сомневаться. Так успокойте его! С вами ему ничего не грозит! Пример. Лендинг на тему «розничная продажа спортивных костюмов»: быстрый возврат продукции, если та не подошла, 200%-е возмещение стоимости бракованного товара, возможность обмена. 4. Что заставит клиента поспешить?Искусственное ограничение спроса — лучший способ убедить потребителя купить именно у вас! Пример. Лендинг, продающий авторскую бижутерию. Торопитесь, акция «все по 500р» продлится до конца недели! Осталось 7 из 10 колье «Марианна» из черного жемчуга! 5. Насколько эффективны ваши призывы к действию?Универсального call-to-action не существует. В каждом сегменте — свои способы убеждения клиентов. Ваша задача — найти правильные призывы, адаптированные под вашу аудиторию! Пример. Лендинг, посвященный торговле на «Форекс». Заполни форму и стань миллионером через 3 дня! Присоединяйся к нашей бизнес-тусовке! Заработай 10000руб прямо сейчас! |
Политика конфиденциальности
Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:
- Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
- Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
- номера контактных телефонов,
- адреса электронных почт,
- адреса сайтов,
- мест работы и занимаемых должностях,
- сведения об интересах,
- сведения об участии в мероприятиях.
- Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
- Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
- Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
- Клиент дал на то согласие,
- это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
- это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
- Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.