M001
8 800 500 18 80 Звонок по России бесплатный

Продвижение вашего
бизнеса с помощью
видеоинфографики

от 1 900 Р/сек.
Заказать

Инфографика очень удобный инструмент, когда до зрителя
необходимо донести большой объем информации в короткий срок и удобной форме.
Или показать ее наглядно. Подобный метод часто применяется, например,
при составлении отчетов компании, чтобы показать динамику роста.

Поддержание
интереса

Имиджевое
продвижение

Визуализация
сухих данных

Вирусное
распространение

Примеры работ

Как создается инфографика

Техническое
задание

Определяются задачи
и область применения
инфографики, будь
то промо-ролик для ТВ
или сайта.

Сценарий
и раскадровка

Опытные сценаристы
и раскадровщики
придумывают оригинальный
сценарий и подготавливают
ключевые кадры.

Подготовка
материалов

Подготовка материалов,
схем, создается 2D графика,
которая впоследствии
будет интегрироваться
в промо-ролик.

Анимация
и пост-продакшен

Аниматоры, оживляют
статичные картинки,
накладываются визуальные
эффекты, 3D графика,
звук и т.д.

Где используется видеоинфографика?

Вирусная реклама
в соцсетях

Видео на сайтах
и видеозаставки

Инфографика
для ТВ

Видеопрезентация
вместо Powerpoint

Годовые
видеоотчеты

Различные
видеоинструкции

Среди наших клиентов

Видеоинфографика

Как интересно рассказать о своем бизнесе? Самый доступный вариант - создать занимательный презентационный ролик с видеоинфографикой! 70% пользователей воспринимают мультимедийную информацию лучше, чем текстовую. А креативный сценарий и оригинальное исполнение обеспечат вирусный эффект. Интересное видео пользуется успехом в интернете. За несколько дней ролик может занять десятки тысяч просмотров. А «сарафанное радио» - это не только эффективно, но и очень дешево! Однажды заплатив за создание видеоинфографики, вам не придется тратиться на ее продвижение: пользователи сделают все без вашего участия!

Другие достоинства видеоинфографики

Кроме упомянутого вирусного эффекта, авторские видеоролики обладают массой дополнительных достоинств.

  1. Формирование положительного имиджа о компании (продукте).
  2. Долгосрочное действие. Хороший ролик будет актуален в течение многих лет.
  3. Наглядность. Простыми словами и образами можно рассказать о самых сложных вещах!
  4. Творческий подход. Интересные факты, чувство юмора и забавная картинка — вот слагаемые успешных продаж с помощью видео!

Как создается видеоинфографика?

Хорошая видеоинфографика состоит из 3 компонентов:

  • информация (знание);
  • видеоряд;
  • звуковые эффекты.

Создание видеоролика, пусть и самого короткого — результат труда цеха профессионалов. Надо разработать оригинальную идею, написать интересный сценарий, выехать к клиенту на съемку (при необходимости), создать креативный видеоряд (в том числе и с использованием анимации и 3D-графики), сверстать его и наложить профессиональную озвучку. Даже на производство 1-3 минутного видеоролика уходит несколько дней работы. Зато результат превосходит все ожидания!

Услуги видеоинфографики - одно из направлений работы команды «Media group». Наш творческий коллектив создал уже более 200 ярких и занимательных видеороликов на разные темы: от бизнеса и политики, до образования и науки. Хотите себе профессиональный и продающий видеоролик, как в нашем портфолио? Тогда ждем ваших заявок!


Заказать продвижение
X

Политика конфиденциальности

Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:

  1. Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
  2. Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
    • фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
    • номера контактных телефонов,
    • адреса электронных почт,
    • адреса сайтов,
    • мест работы и занимаемых должностях,
    • сведения об интересах,
    • сведения об участии в мероприятиях.
  3. Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
  5. Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
  6. Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
    • Клиент дал на то согласие,
    • это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
    • это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
  7. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.