Рекомендуем 28 августа 2015 Как заставить клиентараспространять информацию о вашем продукте? Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов. 14 августа 2015 Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети. 31 июля 2015 Ошибки лендингов, которые мешают продаватьДля чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник. |
Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети. Действительно, новичку накладно тратиться на разработку и раскрутку сайта в веб-студии. Особенно когда каждая копейка на счету! Но как показывает практика, чаще всего веб-студии занимаются... исправлением фрилансерских «косяков»! Как говорится, скупой платит дважды! Не будем недооценивать труд «вольных копьеносцев», но в большинстве случаев так и есть. Разберем на примере самых частых жалоб от клиентов, почему обращение к фрилансерам — не лучший метод для уважающих себя компаний. 10 причин НЕ сотрудничать с фрилансерами1. Риск нарваться на афериста.Нет никакой гарантии, что фрилансер не бросит ваш проект на полпути и не сбежит вместе с предоплатой! 2. Сомнительное качество.Да, среди удаленных работников есть истинные Мастера! Но чтобы найти столь квалифицированного сотрудника, придется потратить немало сил и драгоценного времени. «В широком доступе» обычно студенты, новички в IT-бизнесе, а также те, для кого фриланс — не самый важный жизненный аспект (например, молодые мамы в декретном отпуске). Как вы думаете, какие результаты могут быть при таком подходе? 3. Неизвестность и неопределенность.Трудно доверять человеку, которого вы никогда не видели! Даже внушительное портфолио и аккаунты в соцсетях не в силах дать полное представление о фрилансере, как о профессионале и человеке. 4. Отсутствие комплексного подхода.Если речь идет о создании сайта, редкий фрилансер-одиночка может одинаково хорошо справляться с обязанностями программиста, дизайнера, копирайтера, контент-менеджера, дизайнера, seo-специалиста и т. д. А доверять проект 2-3 разным специалистам (не знакомым и не взаимодействующим друг с другом) не всегда эффективно. 5. Сроки.Команда профессионалов справится с вашей задачей быстрее, чем один человек! 6. Минимум юридической ответственности.Большинство фрилансеров не являются индивидуальными предпринимателями. Взыскать с них компенсацию за некачественную работу практически нереально. Максимум, что вы можете сделать — это привлечь к ответственности за незаконное предпринимательство. Но сайт ваш от этого лучше не станет! ;) 7. Ненормированный рабочий день фрилансера.Удаленный сотрудник сам устанавливает себе график. Не факт, что он впишется в стандартный 8-часовой рабочий день. Готовы ли вы обсуждать заказ с фрилансером после полуночи или ранним утром? 8. Непонимание.Информация лучше всего воспринимается при личной беседе. Поэтому встречи с клиентами — неотъемлемая часть работы веб-студий. До удаленного сотрудника сложнее донести все нюансы вашего будущего проекта. 9. Усиленный контроль.На свете очень мало людей с развитой самодисциплиной. Но в веб-студиях есть кому контролировать работу специалистов! В случае с фрилансером вам придется все делать самому. 10. Человеческий фактор.Как вы поступите, если фрилансер вдруг заболеет, уйдет в творческий отпуск или внезапно сорвется с места к умирающей бабушке? Скорее всего, будете искать нового работника. А это — дополнительные затраты времени и денег. В веб-студиях процент таких случаев сведен к минимуму. Как видите, веб-студия — более эффективный и безопасный вариант! Да, заплатить придется больше. Но за эту сумму вы получите по-настоящему качественный результат, а ваши потребительские права будут защищены законом. А что думаете вы по этому поводу? Высказываем свое мнение в комментариях! |
Политика конфиденциальности
Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:
- Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
- Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
- номера контактных телефонов,
- адреса электронных почт,
- адреса сайтов,
- мест работы и занимаемых должностях,
- сведения об интересах,
- сведения об участии в мероприятиях.
- Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
- Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
- Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
- Клиент дал на то согласие,
- это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
- это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
- Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.