M001
Ваш город:
Специальное предложение
+7 (473) 256-36-50

Рекомендуем

28 августа 2015

Как заставить клиента
распространять информацию
о вашем продукте?

Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов.

14 августа 2015

Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?

На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети.

31 июля 2015

Ошибки лендингов, которые мешают продавать

Для чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник.

Ошибки лендингов, которые мешают продавать

Для чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник. Получить как можно больше лидов за счет эффективных конверсионных инструментов — вот главное назначение посадочной страницы.

Вот только лендингов в интернете много. А продающие посадочные страницы, которые справляются со своей задачей, можно пересчитать по пальцам. Как следствие, многие предприниматели склонны недооценивать landing-page. А зря! При должном подходе посадочные страницы могут приносить большую прибыль...

Разберем наиболее распространенные ошибки лендингов, которые так или иначе тормозят процесс генерации лидов. В качестве примеров приведем типичные посадочные страницы сегмента «туризм».

Ошибка №1. «Полный спектр услуг»

Золотое правило: «один товар — один лендинг». Но в попытках сэкономить многие компании пытаются поместить на посадочной странице чуть ли не весь перечень услуг. В итоге, внимание посетителя рассеивается, оффер теряет эффективность, что отражается на количестве лидов.

Что делать? Так, если вы готовы предложить потребителю самые выгодные туры среди региональных операторов, разбейте их по отдельным направлениям (Турция, Египет, Европа, курорты Краснодарского края и т. д.). И по каждому направлению разработайте отдельные лендинги. В крайнем случае, вышлите клиенту полный каталог предложений в обмен на лид. Вы же не хотите превращать посадочную страницу в банальный интернет-магазин и, тем самым, снижать ее эффективность?..

Ошибка №2. Слишком стандартный шаблон

Шаблоны landing-page популярны в сегменте «туризм». Но стандартные посадочные страницы с привычным дизайном (пальмы, пляж, море) уже заполонили интернет-пространство. Итог: вы ничем не отличаетесь от конкурентов!

Конечно, не все туристические агентства могут позволить себе индивидуальные лендинги «под ключ». Особенно с учетом современной ситуации в мире. Спасти положение может простой лендинг с минимальными возможностями и основными продающими триггерами. Или детальный анализ работы конкурентов с перспективой выделиться на их фоне.

Ошибка №3. Неудобная связь

Первое, что должен сделать посетитель лендинга — как можно быстрее откликнуться на предложение и совершить нужное действие. Даже при самом сильном УТП одной формой для заявки не обойтись. В момент принятия решения клиенту важно знать подробности (которые не всегда отражены в лендинге). Телефонный звонок — самый быстрый способ получить консультацию. Доказано, что заказ звонка с сайта, наряду с иными инструментами повышения конверсии (продающий контент, призывы к действию, грамотное юзабилити и проч), в 30-50 раз увеличивает эффективность лендинга.

Ошибка №4. Неэффективная ценовая политика

Основная масса туроператоров считает, что достаточно предложить тур со скидкой 20-50%, и его тут же купят. Но скидка не значит ровным счетом ничего. Чтобы потребитель гарантированно приобрел товар со скидкой, ему важно чувствовать выгоду. Выход прост: измеряйте скидки не в процентах, а в рублях! :)

Ошибка №5. Несовпадение предложения и контекстной рекламы.

Как часто по рекламному объявлению «отдых в Египте за 30 000руб» пользователь попадает на landing-page с предложением отправиться в Хургаду всего... за 140 000руб. Даже если клиент изначально был готов купить предложенный тур, в 90% он покинет посадочную страницу.

Ошибка №6. Невнятные заголовки.

Четкий, «продающий» заголовок сделает хорошую конверсию даже при неважном УТП, дизайне и юзабилити. Равно как и наоборот! Заголовок — вот на что посетитель обращает внимание в первую очередь.

Эффективность заголовков проверяется путем тестирования. Но иногда этот процесс забрасывают на полпути. Однако, лучше его не прерывать вплоть до достижения желаемых показателей.

Ошибка №7. Фейковые отзывы

Да, в некоторых областях сложно получить более-менее вменяемый отзыв от потребителей. А ну-ка попробуй угоди суровому машиностроителю или специалисту в малоизвестной области! Но туризм — это далеко не та сфера. Во-первых, реальный отзыв здесь получить очень легко. Во-вторых, процент отрицательных отзывов минимален (при грамотной работе туроператора). Ведь большинство клиентов возвращаются из отпуска довольными и отдохнувшими!

Как вариант: можно завести книгу отзывов. И лучшие из них можно опубликовать на посадочной странице.

Ошибка №8. Сложный механизм заказа

Пройти по ссылке, зарегистрироваться, заполнить форму из 10 и более пунктов... Ежедневно этот квест проходят тысячи посетителей посадочных страниц. Примерно 50% - уходят на полпути. Не у каждого есть время и нервы, чтобы разбираться в хитросплетениях оформления заказа.

В идеале, посетитель должен сделать заказ прямо с лендинга, при минимуме шагов. Но при таком раскладе у пользователя неизбежно возникнут вопросы. Для этого и существует обратная связь (виджеты обратного звонка, онлайн-чаты и т. д.). Настроив ее, вы избавите пользователя от необходимости бегать по ссылкам, а себя — от низкой конверсии!

X

Политика конфиденциальности

Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:

  1. Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
  2. Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
    • фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
    • номера контактных телефонов,
    • адреса электронных почт,
    • адреса сайтов,
    • мест работы и занимаемых должностях,
    • сведения об интересах,
    • сведения об участии в мероприятиях.
  3. Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
  5. Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
  6. Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
    • Клиент дал на то согласие,
    • это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
    • это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
  7. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.