Рекомендуем 7 августа 2015 5 СЕКРЕТОВ ИДЕАЛЬНОГО УТП ДЛЯ ЛЕНДИНГАУТП (уникальное торговое предложение) — это ядро любого лендинга. Задача УТП - убедить клиента в том, что ваш продукт уникален и не имеет аналогов. Но в то же время УТП — это понятие, о которое сломалось немало копий и голов интернет-маркетологов. 14 августа 2015 Веб-студия или фриланс? Кому доверить разработку сайта?На первый взгляд, фриланс — находка для стартапера, собирающегося создать собственный сайт или заняться бизнесом в Сети. 31 июля 2015 Ошибки лендингов, которые мешают продаватьДля чего нужна landing-page? Сейчас на этот вопрос может ответить любой школьник. |
Как заставить клиента распространять информацию о вашем продукте?Вирусный маркетинг живет по своим законам. Порой инфузории-туфельке проще изучить квантовую физику, чем профессионалу понять логику лайков и репостов. Действительно, почему иногда интересный и продающий материал беспощадно игнорируется пользователями? Тогда как глупые и бессодержательные видеоролики набирают миллионы просмотров. Но ведь можно же сделать пользователей Рунета своими союзниками! Особенно когда позарез надо что-то продать или распространить информацию. Существует несколько эффективных тактик, которые помогут в нужный момент включить «сарафанное радио» и использовать его на полную катушку! Топ-5 тактик вирусного маркетинга1. «Запрещенная». Используем образы и явления, недопустимые в официальной рекламе. Скандальная тематика «на грани фола» сильнее всего привлекает пользователей. Хотите, чтобы о вашем продукте заговорили? Используйте в его продвижении шокирующие и даже запрещенные образы, которые вызывают сильные эмоции (эротика, алкоголь, драки, скандалы и т. п.). Главное — соблюдать меру и не переступать рамки закона и морали! 2. «Мимимишная». Прямое воздействие на родительские инстинкты. Даже самый черствый человек невольно улыбнется при виде забавной зверюшки или симпатичного младенца. Популярность котиков и прочих «няшностей» в интернете зашкаливает! Изображения и ролики с участием ребят и зверят ежедневно собирают репосты, лайки, классы и ретвиты. А поскольку «котиков много не бывает» (как и остальной маленькой-пушистой братии!), 100%-й выхлоп вам гарантирован! С помощью «мимимишной тактики» можно продвинуть даже самый серьезный продукт. Стоит только приложить фантазию! 3. «Игровая». Когда остальные методы бессильны, на помощь приходит геймификация. Сей термин подразумевает использование игровых элементов в продвижении товара. Игровые приемы интересны всем: и взрослым, и детям. Развлекательная тематика дает большой простор для творчества. Награды и бонусные баллы за репосты, онлайн-квесты в соцсетях, присвоение активным репостерам и подкастерам достижений и титулов... Эти и другие методы заставят пользователей заиграть! А заодно и привлечь новых покупателей! 4. «Мотивирующая». Истории успеха вдохновляют! Чужие достижения вызывают не только зависть, но и желание действовать и подражать. Чтобы повести за собой публику, не обязательно становиться миллионером в 18 (баллотироваться на пост губернатора без денег и связей, открыть «ген бессмертия»...). Можно апеллировать и более приземленными людскими интересами: внешность, успех в личной жизни, здоровье и т.п. Миллионы подписчиков и лайков под историями (пусть и фейковыми!) женщин, «похудевшим на 20 килограмм за 2 недели» и мужчин, «победивших простатит и алкоголизм» уже не раз доказали эффективность этой тактики! 5. «Идиотская». Людям свойственно дурачиться. А кому-то и вовсе, хлебом не корми — дай провести рискованный эксперимент над собой! Все помнят ролик про «Ментос» и «Кока-колу» (к которому, кстати, производители не приложили руку!)? Не будем приводить статистику неудачных повторов трюка, заснятого в ролике. Ясно одно: ролик активно репостится и по сей день, а продажи колы и мятных конфет из-за него только растут! Трюки в духе небезызвестных «Чудаков» и знаменитый эксперимент с электрической лампочкой — из той же оперы. Неоднозначная тактика, но имеет место быть и приносит неплохой профит. Главное — осторожность и никаких жертв! |
Политика конфиденциальности
Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:
- Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
- Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
- номера контактных телефонов,
- адреса электронных почт,
- адреса сайтов,
- мест работы и занимаемых должностях,
- сведения об интересах,
- сведения об участии в мероприятиях.
- Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
- Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
- Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
- Клиент дал на то согласие,
- это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
- это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
- Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.