M001
8 800 500 18 80 Звонок по России бесплатный

Профессиональная
настройка контекстной
рекламы для вашего
бизнеса

от 19 900 Р
Заказать

Сертифицированные
специалисты

Более 500
текущих проектов

10 лет непрерывного
опыта

Преимущества

Качественный
таргетинг

Отслеживание
эффективности
расходов

Персональный
менеджер

Учет
особенностей
бизнеса

Подробные
отчеты
по расходам

Оперативный
запуск
кампании

Наши услуги

Настройка рекламной кампании

Настройка рекламы в Яндекс.Директ и
Google AdWords — самых эффективных
системах контекстного продвижения.

от 19 900 Р
Заказать настройку

Ведение рекламной кампании

Контроль за рекламными объявлениями
по заявленным позициям в Яндекс.Директ
и Google AdWords. Анализ и отчетность.

от 19 900 Р/мес
Заказать ведение

Последние проекты

Craft
Дымоходы

Средний CTR: 18%

Завод
Stil

Средний CTR: 9%

АвтоСпас
сервис эвакуации

Средний CTR: 17%

Среди наших клиентов

Контекстная реклама

Хотите привлечь на сайт новых посетителей с минимальными вложениями? Тогда контекстная реклама станет для вас наиболее эффективным инструментом. При небольших вложениях (по сравнению с традиционной оффлайн-рекламой) она позволяет добиваться потрясающих результатов.

Пример: реклама на ТВ в прайм-тайм стоит примерно 30 тысяч рублей. Ролик крутят в строго определенное время, эффект от его показа — кратковременный. Зрителям такая реклама кажется слишком назойливой, быстро надоедает, эффективность падает. Для сравнения, этого же бюджета хватит на то, чтобы полгода обслуживать рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Чувствуете разницу?

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — платформа для размещения контекстных рекламных объявлений в Яндекс (самом посещаемом поисковике Рунета). Контекстная реклама в Яндекс.Директ позволяет охватить максимальное количество пользователей.

Главное преимущество настройки контекстной рекламы и ее ведения в Яндекс.Директ — показ объявления только заинтересованным пользователям.

Пример: вы продаете квартиры в новостройках. Система будет показывать рекламный блок с ссылкой на ваш сайт лишь тем, кто вводил в поисковую форму Яндекса ключевые запросы о покупке новой квартиры. Когда пользователь переходит на сайт, с вашего бюджета списывается определенная сумма — цена за клик. Она определяется путем аукциона и имеет свои закономерности.

Контекстная реклама Google

Контекстная реклама в Google (второй по посещаемости поисковик в РФ и первый — в мире) в последние годы набирает все большие обороты. Принцип продвижения контекстной рекламы похож на механизм Яндекс.Директ: ваше объявление видят только заинтересованные пользователи.

Настройка рекламной кампании в Google Adwords подходит для тех, кто желает приобрести клиентов не только в РФ, но и за ее пределами. Но максимальный эффект приносит контекстная реклама на двух площадках сразу.

Услуги контекстной рекламы не так просты, как кажется на первый взгляд. Не зря к этому делу привлекают сертифицированных специалистов, которые каждый год должны проходить переаттестацию. В компании Media group задействован штат сильнейших в РФ специалистов по контекстной рекламе, которые не на словах, а на деле помогут сделать ваш бизнес в Интернете максимально эффективным!


Заказать продвижение
X

Политика конфиденциальности

Лицо, указывающее свои персональные данные на сайте m001.ru (включая любые поддомены сайта), (далее по тексту «Клиент») обязуется принять настоящее Соглашение и дает согласие на обработку его персональных данных, на нижеприведённых условиях:

  1. Обработка персональных данных осуществляется с целью представления Клиенту информации об оказываемых услугах, коммерческих предложений, проведения рекламных кампаний и маркетинговых иследований.
  2. Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных:
    • фамилия, имя и отчество физического лица и (или) наименование юридического лица,
    • номера контактных телефонов,
    • адреса электронных почт,
    • адреса сайтов,
    • мест работы и занимаемых должностях,
    • сведения об интересах,
    • сведения об участии в мероприятиях.
  3. Общество осуществляет защиту персональных данных Клиента от неправомерного доступа к ним третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. При проведении обработки персональных данных Общество вправе применить следующие процедуры: сбор, обезличивание, систематизацию, запись, хранение, обновление, уничтожение.
  5. Общество вправе проводить обработку персональных данных на бумажных носителях и с использованием средств вычислительной техники.
  6. Общество вправе предоставлять доступ к персональной информации третьим лицам в следующих случаях:
    • Клиент дал на то согласие,
    • это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации,
    • это требуется для предоставления Клиенту запрашиваемых им услуг.
  7. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом по средствам направления соответствующего запроса Обществу.